. Автоматизация управления бизнес процессами

Вас устраивает архитектура и бизнес логика имеющейся системы, но ограничения платформы не позволяют поддерживать систему на современном технологическом уровне. Это не повод менять имеющуюся систему или мириться с ее недостатками — доверьте нам перевод вашего решения на передовые технологические рельсы. Получаемые выгоды Пользовательский интерфейс определяется только удобством и бизнес логикой без компромиссов с ограничениями платформы. Интеграция в вашу систему удобных и популярных сервисов неформального общения, оповещения, быстрого поиска, календарей, диаграмм ганта, другой произвольной визуализации и прочих современных инструментов, ускорят существующие бизнес процессы и повысят лояльность работающих в системе людей. Клиент системы будет работать на любых аппаратных ПК, планшет, телефон и программных платформах, через Интернет или в режиме . Экономия на стоимости платформы, в зависимости от особенностей Вашего решения, может достигать порядка.

Знания и технология

Видеоролики, демоверсия и стоимость системы Получить цены и демо-версию системы 4. 7 управляет всем жизненным циклом деловых документов от совместной разработки до архивации. Управление документами в среде совместной работы повышает эффективность сотрудничества рабочих групп. позволяет повысить продуктивность пользователя и снизить затраты на оборудование и пользование сетью, облегчая поиск, хранение и управление для важных документов, в том числе электронных таблиц, презентаций, чертежей, мгновенных сообщений и электронной почты.

уже используются такие системы, как Lotus Notes, Directum, DocsVision и т. д. В идеале должна быть система управления бизнес-процессами, которая Оперативное управление процессом — это планирование и контроль.

Связаться О решении Открытое взаимодействие с коллегами и клиентами играет очень важную роль в повышении продуктивности работы сотрудников. Корпоративная почта по-прежнему является наиболее популярным способом связи внутри компании, но для более эффективной работы пользователей необходимо объединять электронную почту с другими важными инструментами, такими как обмен файлами, обновление состояний, чаты и видеоконференции. обеспечивает качественное социальное и мобильное взаимодействие с электронной почтой и при этом отличается традиционно высоким уровнем безопасности.

Однако, данная платформа обладает неоспоримыми недостатками - высокой ценой и сложностью использования. является отечественным аналогом , обеспечивает надежную и безопасную среду для работы с электронной почтой и позволяет организовать эффективное корпоративное управление, оптимизировать бизнес-процессы организации. Мы предлагаем Внедрение системы объединенных коммуникаций на базе программного обеспечения дает возможность обеспечить эффективную замену . входит в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и позволяет решить следующие задачи: Решение успешно внедрено в различных организациях банковской, химической, нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей.

Электронная и голосовая почта В встроены инструменты для обмена электронной почтой Ценности и предложения Выполнение рекомендаций по плану импортозамещения программного обеспечения Поддержка всех стандартных клиентов включая , , Сокращение расходов — единая лицензия на: Электронная и голосовая почта.

Корпоративный портал (коробка)

За счет квалифицированного управления автотранспортным сектором компания может существенно снизить себестоимость своей продукции или стоимость оказания услуг. Наши специалисты применяют проверенную методологию оптимизации операций за счет улучшенного обслуживания и управления бизнес-процессами и материальными ресурсами. В г. По данным Ассоциации европейского бизнеса в РФ, по итогам гг.

стал самым продаваемым внедорожником на российском рынке, а в и гг.

Работайте со связанными задачами и действиями нескольких решений по управлению бизнес-процессами с помощью единого пользовательского.

Приглашаем вас на бесплатный бизнес-завтрак"Строим вместе безопасную систему электронного документооборота", который проведет компания"ИнтерТраст" 28 июня г. Бизнес-завтрак посвящен вопросам обеспечения безопасности систем электронного документооборота и средствам электронной подписи. На мероприятии будет рассмотрен подход к построению безопасной СЭД с точки зрения регулятора, разработчика и заказчика; основные преимущества, а также особенности такого подхода и перспективы разработки и применения новых версий с точки зрения информационной безопасности.

Посетителям бизнес-завтрака будет продемонстрирована СЭД нового поколения — , обеспечивающая поддержку всего комплекса документоориентированных бизнес-процессов организации. Система электронного документооборота нацелена на повышение прозрачности и эффективности управления, экономию времени на совместную подготовку, согласование, распространение и поиск документов, обеспечение требуемого уровня защиты информации и доступа к ней.

Наиболее актуальные вопросы и проблемы защиты информации в СЭД будут обсуждаться в рамках круглого стола, к участию в котором приглашены эксперты ведущих компаний:

Вышла новая версия 1.20 системы управления бизнес процессами для

Создание порталов на основе технологий Портал, помимо всего прочего, должен предоставлять конкретному пользователю специфичную и нужную ему информацию. Благодаря этому пользователи будут тратить меньше времени на просмотр несущественной информации или на переключение между разными интерфейсами для выполнения различных задач.

78% 76% Управление складами/дистрибьюторскими центрами 74% 71% Электронные цепей поставок 36% 59% Средства взаимодействия ( SharePoint, Lotus Notes, Бизнес-процессы управления Согласование организации с.

К сожалению, я не смог выслушать два последних выступления но и остальных докладов хватило для того чтоб понять, что призрак потихоньку пробирается из Европы и в нашу страну. Но обо всем по порядку: Виктор Копченков рассказал об интернет-сервисе для организации совместной работы сотрудников . Функционала в этих модулях не много, но и позиционирование сервиса отличается, например, от продуктов . Думаю, сервис будет востребован теми, кто не сумеет обнаружить в сети или не разберется с тем, как переключить его на русский язык.

К предложенное решение имеет, конечно, отношение весьма отдаленное, но вполне имеет право на жизнь.

– универсальная

Россия, г. Москва, Земляной Вал, д. Минск, пр. Независимости, д. Готовые решения.

IT-технологии в управлении бизнес-процессами на «Тракторных и западных производителей(IBM Lotus Notes/Domino, TANDBERG.

Управляйте списками, включая списки в рабочих группах. Анализируйтепосещаемость своего портала. Работа в компании станет более слаженной, управляемой и эффективной! Организуйте управление бизнес-процессами от простых до самых сложных: Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов или создайте свои собственные - с помощью визуального редактора бизнес-процессов.

С помощью редактора руководитель может задавать различные параметры бизнес-процесса, последовательность шагов, устанавливать этапы, условия и действующих лиц бизнес-процесса. Есть возможность сохранения бизнес-процесса и его последующего экспорта для дальнейшего использования в другой системе. Инструментарий по управлению бизнес-процессами в редакции позволят любой организации формализовать основные рутинные операции, тем самым уменьшить влияние человеческого фактора на результат, а также ускорить выполнение типовых задач.

Теперь ситуации в вашей компании, которые требуют утверждения и согласования, будут под контролем. Вы без труда ознакомите нужных сотрудников с каким-то важным документом, сформируете экспертную группу для его оценки и получите компетентное резюме по документу. Этот простой и удобный механизм очень вам пригодится для управления многими бизнес-процессами, которые происходят в компании и контролируются на Портале. А это, в свою очередь, повысит эффективность выполнения задач в рабочих группах.

Обзор программных продуктов бизнес-моделирования

Он используется для создания и установки настраиваемых приложений рабочих потоков, которые выполняют управление и мониторинг бизнес-процессов. Пользовательские приложения для рабочих потоков приводят к уменьшению ошибок обработки и повышению качества согласованной работы. помогает:

IBA Rus на ом Ежегодном Lotus Форуме IBM бизнес-партнёров IBM для повышения эффективности организации бизнес-процессов «Канцлер»; Систему управления контентом (Content Management System).

Бумага, печать, доставка, копирование Хранение неиспользованных бланков Содержание архивов и хранилищ Не требует клиентского приложения и его настроек. Высокая сотоимость содержания почты, хранилищ и систем обработки информации Встроенные средства построения бизнеспроцессов. Исключает ошибки и позволяет собирать комплексные данные Повторное внесение данных в КИС Прямая интеграция с существующими приложениями Длительные и неформализованные процессы утверждения документов Несогласованное использование инфомрации в различных ИТ приложениях Корпоративные средства безопасности Аудит всех действий пользователя и системы.

Предоставление неопровержимых доказательств Возврат инвестиций: : Сроки оформления новых договоров сократились с нескольких недель до нескольких часов!

Возможности

Особенности внедрения и эксплуатации[ править править код ] Система развивается в виде типовой системы, состоящей из унифицированных модулей, отвечающих за автоматизацию определённых видов работы с документами. Вторым направлением развития системы являются заказные разработки, позволяющие в кратчайшие сроки и с минимальными затратами провести адаптацию унифицированного модуля к требованиям, предъявляемым заказчиком системы, если они отличаются от типовых. Конечная настройка системы, заполнение базовых справочников производятся специалистами на местах и не требует изменений программного кода системы.

История системы, лицензии и сертификаты[ править править код ] Система электронного документооборота и управления бизнес-процессами имеет более пятидесяти сертификатов, свидетельств и лицензий. Вот некоторые из них: Модули системы разбиты на пять категорий по прикладным типам.

В идеале, должна быть система управления бизнес-процессами . DIRECTUM, Microsoft Outlook, IBM Lotus Notes, DocsVision, Мотив.

Линейка включает в себя продукты для работы с почтой, обмена сообщениями, ведения календарей и контактов, разработки приложений. Также в линейку включены решения для поддержки коллективной работы, в том числе в реальном времени, управления контентом, различные решения для мобильных и беспроводных устройств, а также платформы социальных сетей. Продукты повышают общую продуктивность предприятий и эффективность коллективной работы сотрудников, способствуя обмену опытом и знаниями.

Основные продукты: Основные функции: Пользователи могут работать со своими приложениями даже тогда, когда они не подключены к сети. помогает преобразовать способы взаимодействия сотрудников и совместного использования содержимого, например документов и мультимедиа. Системы обработки и хранения данных находятся в непосредственной близости друг от друга, что позволяет исключить узкие места в системе, связанные с вводом-выводом данных, и разгружает процессор, память и сеть от обработки чрезмерного объема данных, что обеспечивает повышение производительности системы в несколько раз.

Архитектура поддерживает системы обработки данных в оперативной памяти, обеспечивая сверхбыстрый анализ в реальном времени для критически важных приложений. Эта услуга является простым способом предоставления лучших в своей отрасли решений электронной почты для бизнеса. автоматизирует бизнес-процессы на основе электронных форм, помогая повысить эффективность работы, качество обслуживания клиентов и окупаемость инвестиций.

Бизнес-процессы. Приведите в порядок [Русский Менеджмент]